Психология рекламы - психология в рекламе - психология восприятия рекламы и влияние рекламы на психику человека по Томасу Смиту

Реклама - психология восприятия рекламы

90% всей информации человек воспринимает визуально
Частое мелькание рекламного сообщения или образа не обязательно привлечет потребителя к вашей продукции. Однако нельзя отрицать что это единственный способ "достучаться" до максимального количества не заинтересованных пока потребителей, а также тех из них,кто не реагирует на вашу рекламу просто потому, что она подавлена рекламой конкурентов.

Вот уже на протяжении более 100 лет различные учебники по рекламе цитируют отрывок из книги Томаса Смита, выпущенной в Лондоне в 1855 году:

В первый раз человек смотрит на рекламу и не видит ее
во 2-й раз - не замечает ее
в 3 - сознает ее присутствие
4 - с трудом припоминает, что где-то это уже видел
5 - прочитывает сообщение
6 - выхватывает его взглядом из массы других
7 - перечитывает его и говорит: "О Господи!"
8 - он произносит: "Ну вот, опять этот проклятый продукт!"
9 - задумывается, что это за вещь?
10 - подумывает расспросить соседа, не случалось ли ему покупать такой вещи
11 - поражается, каким образом эта вещь может приносить рекламодателю прибыль
12 - приходит к выводу, что, вероятно, эта вещь чего нибудь, да стоит
13 - заключает, что эта вещь может определенно ему понадобиться
14 - припоминает, что всю жизнь мечтал об этой вещи
15 - сокрушается, что не может себе позволить купить эту вещь
16 - говорит себе: "Придет время - и я обязательно ее куплю"
17 - вносит в свои планы покупку
18 - клянет свою нищету
19 - тщательно пересчитывает деньги
В 20-й раз он вновь видит рекламу - и покупает эту вещь (или наказывает купить ее супруге)

http://www.log-in.ru/dtSection/news/?id=201