Vsja`Rеклама ©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vsja`Rеклама © » Общение » Какие машины угнать проще всего


Какие машины угнать проще всего

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Немецкое издание AutoBild решило проверить, какие же новые автомобили, продающиеся на европейском рынке, лучше всего защищены от угона. Для этого они взяли десять моделей самых разных классов. И результаты, надо сказать, получились очень интересными, передают «Известия».

Тест на угон проходили следующие автомобили: Smart ForTwo, Ford Ka, Dacia Logan, Toyota Yaris, VW Fox, Opel Astra, Mercedes E 420, Audi A8, Hyundai Santa Fe и BMW X5. Задачей специалиста, который в автомобильных сигнализациях «собаку съел», было вскрыть машину и завести ее. Причем, транспортное средство не должно было получить повреждений (то есть нельзя было выбивать стекла или вскрывать «фомкой» переднюю консоль в салоне).

И оказалось, что самые дешевые автомобили защищены от угона намного лучше, чем некоторые «навороченные» автомобили. Так, дорогой Smart ForTwo удалось угнать всего за 1 мин. 02. сек. Да и Mercedes E-класса с 4,2-литровым дизельным двигателем (один из самых дорогих седанов класса «Е», между прочим) продержался не намного дольше – лишь жалкие 3 мин. 57 сек. На самом деле для столь престижного и дорогого автомобиля это очень плохой результат – для сравнения Audi A8, BMW X5, Volkswagen Fox и Opel Astra завести так и не удалось без нанесения повреждений. А самый дешевый автомобиль на европейском рынке Dacia Logan (у нас продается как Renault Logan) продержался целых 15 мин. 24 сек!

Кстати, эксперты считают, что именно 15 мин. являются очень важной чертой – дольше автомобили на улицах обычно не вскрывают. У угонщиков сдают нервы, и они предпочитают убежать, ведь их может увидеть кто-то и вызвать полицию.

Жизнь показывает, что к результатам подобных испытаний можно прислушиваться. Однако полностью доверять им нельзя. Ведь угнать машину могут везде. Даже на пляже при помощию… обнаженных девушек – подробнее о таком способе угона вы можете прочитать здесь

Результаты испытаний специалистов AutoBild:
- Smart ForTwo – 1,02 мин.
- Ford Ka – 2.19 мин.
- Mercedes E 420 CDI – 3.57 мин.
- Hyundai Santa Fe – 5.56 мин.
- Dacia Logan – 15.24 мин.
- Toyota Yaris – 21.19 мин.

- Audi A8 - угон не удался
- BMW X5 - угон не удался
- Opel Astra – угон не удался
- Volkswagen Fox - угон не удался

Список самых угоняемых машин в Москве

http://tachila.ru/images/tn_u2006343964.jpg

Согласно опубликованной правоохранительными органами статистике угонов автотранспорта в Москве чаще всего грабители “патриотично” похищают ВАЗы. В среднем в день в столице угоняют около 40 машин – в Подмосковье вдвое меньше. В общей сложности за первое полугодие было похищено 1 700 автомобилей ВАЗ, причем самые популярные из них модели: 2112, 21099, 2115, ВАЗ 2110 и 2109.

Также статистика указывает на то, что летом совершается в среднем на 15% больше угонов автомобилей, чем, например, зимой. Так за период с 1 мая по 1 августа 2006 года в Москве было угнано 3 683 машины, то есть примерно по 1 200 в месяц. Зимой же этот показатель составлял около 1 000 автомобилей.

Вот самые последние данные по “популярности” автомобилей у московских угонщиков (за первое полугодие 2006 года):

http://tachila.ru/images/tn_u1291379417.jpg

Среди новых машин (число угонов)

1. ВАЗ 2112 – 174

2. ВАЗ 21099 – 149

3. ВАЗ 2115 - 118

4. ВАЗ 2110 - 111

5. ВАЗ 2109 - 98

6. Chevrolet Niva - 83

7. VW Passat - 72

8. ВАЗ 2105 - 63

9. ВАЗ 2114 - 59

10. Opel Astra - 51

11. Toyota Avensis - 51

12. Ford Focus - 50

Среди подержанных машин (число угонов)

1. VW Passat - 261

2. ВАЗ 2109 - 209

3. ВАЗ 2112 - 197

4. ВАЗ 21099 - 149

5. ВАЗ 2115 - 118

6. Audi 100 - 116

7. ВАЗ 2110 - 111

8. VW Golf - 101

9. ВАЗ 2104 - 88

10. ВАЗ 2105 - 87

11. Toyota RAV4 - 87

12. ВАЗ 2106 - 86

http://tachila.ru/images/tn_u455261576.jpg

0

2

Летние "заработки" угонщиков
В сезон отпусков количество украденных прямо на улице машин возрастает в разы

Милицейская статистика свидетельствует о том, что летом традиционно увеличивается количество угонов автомобилей. Любители чужих машин подстерегают владельцев авто в сельской местности, около летних кафе и гаражей. Сотрудники уголовного розыска сетуют, что водители не используют дорогостоящие противоугонные системы «по полной», зачастую оставляя машины без присмотра «на 15 минут», что играет на руку угонщикам. Кроме того, специалисты советуют очень серьезно относиться к выбору противоугонной системы и компании, ее устанавливающей, а также быть предельно внимательным при предполагаемой купле-продаже машины.

По данным Департамента уголовного розыска МВД, летом в городах России «умыкают» примерно на 15 % больше машин, чем в любое другое время года. К примеру, только в Москве с начала мая по начало августа было похищено более 3600 автомобилей. В другие сезоны в столице угоняют не более тысячи машин в месяц. «Летом действительно отмечается увеличение краж автомобилей, - рассказал Стране.Ru глава ГИБДД Московской области Сергей Сергеев. - Это, в первую очередь, связано с тем, что граждане чаще выезжают в сельскую местность и в малонаселенные районы. Там зачастую нет охраняемых парковок или других организованных мест «хранения» машин. Этим и пользуются угонщики».

Как рассказывают правоохранители, очень часто именно летом машины «уводят» от различных кафе и ресторанов. Водители оставляют автомобили под окнами предприятий общепита и решают не ставить противоугонные средства, считая, что машина у них под присмотром. А иногда и оставляют окна приоткрытыми, чтобы салон проветрился и внутри машины было не так жарко. Профессиональному угонщику угнать автомобиль при таких обстоятельствах - дело нескольких секунд. «Также летом ползет вверх число краж барсеток, - рассказали Стране.Ru в МУРе. - Жарко, водители открывают окна. Их легче отвлечь и вытащить «добычу»».

К тому же угонщики стараются идти в ногу со временем и покупают новые технические приспособления для вскрытия автомашино, приобрести которые сейчас проще простого. В Интернете можно обнаружить множество объявлений о покупке средств для угона машины. К примеру, совсем несложно таким образом купить код-грабер. Это приспособление предназначено для считывания кодов противоугонных систем. С его помощью преступники изготавливают дублирующие брелоки сигнализаций. Когда владелец машины ставит авто на сигнализацию, угонщики считывают информацию на специальное оборудование, получая таким образом необходимый код. Позже изготавливают дубликат брелка и открывают автомобиль вторым ключом.

Как рассказали Стране.Ru в МУРе, в последнее время все чаще угонщики «окучивают» водителей, а лишь затем их автомобили. «Противоугонные системы становятся все более сложными, и вскрыть стоящую на улице машину становится непросто, - объясняют корреспонденту Страны.Ru в МУРе. - Поэтому все чаще угонщики «дурачат» водителей. К примеру, в последнее время преступники нередко «маскируются» под покупателей. Ищут в газетах объявления о продаже автомобилей, приезжают посмотреть. Угонщик говорит, что хочет «опробовать» машину, садится за руль и вместе с водителем отправляется прокатиться. А дальше для преступника главное - любым способом «заставить» хозяина машины на время ее покинуть. К примеру, говорит угонщик, мол, что-то мне не нравится, как движок работает, может, капот откроем, посмотрим? Демонстративно дергает за ручку дверцы, будто собирается выйти вместе с владельцем, а как только хозяин приглянувшегося авто оказывается вне салона, преступник нажимает на газ, и его след простыл».

По словам представителей МУРа, преступники стали чаще «ставить» на рассеянность водителя. Все более популярным среди угонщиков становится метод угона авто, когда преступники караулят водителей у гаражей. «Типичная картина. Владелец машины выходит сонный с утра из дома, - рассказывают в МУРе. - Выводит машину из «укрытия», оставляет ее заведенной и идет закрывать гараж. А в это время его машину, как правило, со всеми вещами водителя увозит предприимчивый преступник».

Популярность гипермаркетов с большими автомобильными стоянками также играет на руку злоумышленникам. «Угонщики высматривают водителя-одиночку на хорошей машине, - поясняют в МУРе. - В магазине водитель отвлекается, разглядывая товары, а в этот момент у него из кармана преступник вытаскивает ключи. Единственный способ уберечься от такой кражи - не держать все «автомобильные» ключи на одной связке, к тому же, вместе с брелком сигнализации. Ну и просто убирать их подальше».

Как рассказали в МУРе, каждый месяц стражи порядка задерживают порядка четырех групп угонщиков. Как правило, это небольшие группы по 2-3 человека. Они угоняют приглянувшийся им автомобиль, оставляют его в гараже «своего» слесаря. Тот, в свою очередь, перебивает номера. А в это время преступники занимаются «оформлением» новых документов на машину.

По словам правоохранителей, определить, какие машины угоняют чаще, совсем несложно. Достаточно открыть газету объявлений и посмотреть, какие авто пользуются спросом на рынке. По различным данным, в последнее время среди отечественных машин популярны у угонщиков Жигули 12-й, 9-й и 99-й модели. А среди иномарок, в частности, у преступников пользуются «спросом» Volkswagen Passat и Chevrolet Niva.

При этом в России существует целый рынок «переоформления» краденых машин, в котором участвуют коррумпированные чиновники. С помощью компьютерной техники у автомобилей перебивают идентификационные номера, а затем выписывают новые, иногда даже не поддельные документы. Позже за взятку машину ставят на учет в милиции как «чистую». По данным службы собственной безопасности МВД, отмыть, к примеру, угнанную «девятку» в ГИБДД будет стоить примерно 1200 долларов.

По информации ГИБДД Москвы, из тридцати угнанных автомобилей находятся только пять. При этом чаще всего их обнаруживают случайно, если, к примеру, угонщик бросает автомобиль по каким-либо причинам, или угнанное авто «засвечивается» при перерегистрации на перебитых номерах.

Чтобы не расстаться со своим любимой автомашиной, сотрудники уголовного розыска, в первую очередь, советуют автовладельцам быть внимательнее. «Нередко водители не используют установленные в машине противоугонные средства «по полной», - говорят в МУРе. - Зачастую покупают сигнализации за 10 тысяч рублей, и чаще всего даже не включают, думая, к примеру, что отойдут на 15 минут». Специалисты, в свою очередь, рекомендуют серьезно подходить к выбору противоугонной системы. «Противоугонная новинка может стоить довольно дорого, - рассказали Стране.Ru в одном из агентств, устанавливающих оборудование на автомобили. - Но, по сути, она может оказаться некачественным аналогом старых противоугонных систем. К тому же, надо очень внимательно относиться к выбору компании, которой человек доверит установку сигнализации. Авторитетные фирмы, работающие на автомобильном рынке долгие годы, не станут злоупотреблять данными о том, какая сигнализация и где установлена на вашем автомобиле. Однако в маленьких компаниях-однодневках это вполне возможно».

Источник http://ru.redtram.com/

0

3

Угнать нашу «жучку» ваще не составляет ни какого труда любому автослесарю-любителю, уж очень всё просто.http://vsja.5bb.ru/uploads/vsja/4_06.gif

0


Вы здесь » Vsja`Rеклама © » Общение » Какие машины угнать проще всего