Vsja`Rеклама ©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vsja`Rеклама © » Product Placement » Виды, достоинства РР


Виды, достоинства РР

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Product   placement — размещение Вашего товара, или торговой марки (бренда) в кинофильмах и телесериалах.

Достоинства  product   placement
- Эффект от  product   placement  более долгосрочный, т.к. кинофильм или телесериал в котором размещена ТМ, многократно продвигается на рынке и сопровождается ростом числа контактов (не требуя дополнительных финансовых затрат).
- Стоимость размещения относительно невелика по сравнению с рекламой.
- Фильмы и сериалы способны предоставить Вам очень внимательную и легко поддающуюся измерению аудиторию. Возможность "вписаться" в эфир, не вызывая при этом у телезрителя отторжения, как при прямой рекламе.
- Рейтинг сериалов и фильмов выше рейтингов рекламы.
- Ваше участие исключает совместное появление брендов - конкурентов, в то время как появление в одном рекламном блоке 3-4 конкурирующих брендов вполне уместно.
- Использование  product   placement  уместно для товаров, прямая реклама которых законодательно ограничивается или неэффективна в силу специфики товара.
- Размещение в кино предоставляет Вам практически готовую концепцию - готовый сценарий и  историю , готовый образ, популярный и пользующийся у населения большой любовью.
- Кино предоставляет безграничное количество возможностей для креативных, нестандартных и эффектных находок.

Основные виды  product   placement
Статическое размещение — присутствие продукта или объекта в кадре на средних и общих планах, по ходу  развития  действия в эпизоде (сцене).
Вербализация — устное упоминание названия продукта или объекта, его свойств или его качеств.
Динамическое размещение — показ использования или употребления продукта или объекта:
   - простое использование без комментариев и эмоций
   - использование с акцентированием внимания на качества или свойства продукта или объекта.
Специальная сцена — создание сцены, в которой продукт или объект является неотъемлемой ее частью.

0

2

70% пользователей интернета относятся положительно или нейтрально к такому виды рекламы, как рroduct рlacement в кино, на телевидении и в видеоиграх. Особенно если она сделана ненавязчиво и умно.

К такому выводу пришли в компании New Media Strategies после проведенных 862-х онлайновых обсуждений на 43-х интернет-сайтах, посвященных индустрии развлечений и игр.

И только треть опрошенных - 32% - высказались против использования такой рекламы. А самыми недовольными оказались любители онлайновых игрушек.

В обсуждениях главной киноассоциацией с рroduct рlacement стал фильм "Казино Рояль" /Casino Royale/ (2006), в котором даже самые невнимательные зрители насчитали не меньше восьми брендов.

0


Вы здесь » Vsja`Rеклама © » Product Placement » Виды, достоинства РР