Движущееся приветствие в строке status браузера

Vsja`Rеклама ©

Объявление

Хочешь увидеть лучшие темы форума? Пройди регистрацию

А каким образом вы попали на наш форум?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vsja`Rеклама © » Product Placement » Product Placement в фильме «Дневной дозор»


Product Placement в фильме «Дневной дозор»

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Скрытую рекламу (Product Placement) в фильме «Дневной дозор» заметили более половины зрителей.

После выхода на экраны фильма «Дневной дозор» исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в рамках онлайн-омнибуса попросил своих респондентов, активных пользователей Интернета вспомнить, скрытую рекламу каких товаров они заметили в фильме. В опросе приняли участие 1740 активных интернетчиков в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует российскую интернет-аудиторию, которая в IV квартале 2005 года составила 17% взрослого населения страны (данные Мониторинг Интернета, IV квартал 2005).

Прежде всего, участникам исследования был задан вопрос о том, видели ли фильм «Дневной дозор». Утвердительный ответ дали 40% интернетчиков, отрицательный — 60%. Затем респондентам, видевшим фильм, были заданы вопросы о наличии, по их мнению, скрытой рекламы (Product Placement) в фильме.

Вопрос звучал так:

Рекламу каких марок (брендов)/ товаров/ развлечений Вы заметили во время просмотра фильма «Дневной дозор»? (спонтанное знание, %)

Ответы на него распределились следующим образом* (поскольку респонденты могли указать несколько вариантов ответа, то итоговая сумма ответов может быть не равна 100%):

http://img.adme.ru/2006/03/16/5570/1.gif

(*) Варианты ответов, которые указали менее 1% респондентов, были отнесены в категорию «Другое».

Бренды, которые назвали менее 1% респондентов:

Марки пива/ напитков:
Red Bull, Балтика, Бочкарев, Клинское, Невское.

Продукты питания:
Пельмени «Сам Самыч», Сырок «Дружба».

Кафе/ рестораны:
Корчма, Ресторан «Храм дракона».

Автомобили:
Audi, Ferrari, Honda, Mitsubishi, Peugeot, Porsche, Rolf (Mazda), VW Golf, ГАЗ, Желтое такси, Икарус.

Сотовая связь/ Мобильные телефоны/ Компьютеры:
LG, Siemens, БиЛайн, Комбелга, Rambler, Depo компьютерс.

Разное:
D&G, Адидас, Аэрофлот, Кристалл, Ледниковый период, Люксор — сеть кинотеатров, Ретро FM, Сбербанк, Ф/К Локомотив.

Итак, 39% респондентов, видевших фильм, назвали при ответе на вопрос порядка 50 различных брэндов товаров или услуг. Среди лидеров можно назвать пиво «Старый мельник» (18%), Mazda (15%), Nokia (10%), МТС (8%), сок «Добрый» (6%).

Поскольку вопрос был открытым (без подсказок), интернет-респонденты могли дать любое количество ответов и самостоятельно записать свои варианты. Наиболее любопытными оказались ответы, набравшие менее 1% голосов — их, по сути, дали единичные респонденты. Итак, были названы ряд пивных брэндов, был указан целый список автомобильных марок, производителей мобильных телефонов и компаний, предоставляющих услуги связи.

Респондентам, которые смотрели фильм «Дневной дозор», был также задан еще один вопрос с аналогичной формулировкой, однако, варианты ответа были оговорены заранее:

Рекламу каких марок(брендов)/ товаров/ развлечений из предложенного Вы заметили во время просмотра фильма «Дневной дозор»? (подсказанное знание, %)

Ответы на него распределились следующим образом* (поскольку респонденты могли указать несколько вариантов ответа, то итоговая сумма ответов может быть не равна 100%):

http://img.adme.ru/2006/03/16/5570/2.gif

(*) Варианты ответов, которые указали менее 1% респондентов, были отнесены в категорию «Другое».

Бренды, которые назвали менее 1% респондентов:
Audi, Marlboro, Nemiroff, Red Bull, Samsung, Желтое такси, ЗИЛ, Кока-Кола.

Согласно полученным результатам, доля видевших скрытую рекламу в «Дневном дозоре» после подсказки брэндов несколько возросла — до 53%. Брэндом лидером также, как и в случае открытого вопроса, остался «Старый мельник» — его назвали 30% респондентов. Второе место по замеченности скрытой рекламы так же, как в предыдущем вопросе осталось за Mazda — 29%. Рекламу фильма «9 рота» заметили 26% участников опроса, Nokia — 18%, МТС — 16%. Еще 16% указали «созданный» брэнд сока «Злой».

Исследование показало, что чаще, чем выборка в целом, на скрытую рекламу в «Дневном дозоре» обращали внимание респонденты из двух столиц, нежели в регионах. Мужчины, по результатам исследования, чаще, чем женщины отмечают product placement тех или иных брэндов в фильме.

Среди респондентов разных возрастов наиболее «внимательной» к скрытой рекламе можно назвать категорию 25—34 года. Респонденты из этой возрастной категории значительно чаще, чем выборка в целом, называли замеченные ими брэнды товаров и услуг. И вероятно, этому не стоит удивляться, поскольку 25—34-летние респонденты являются активными потребителями, которые разбираются в рекламе, знакомы с практикой product placement. Не в пример им респонденты 18—24 лет при просмотре фильма на мелькании брэндов внимание не заостряли. И на первый вопрос о спонтанной знании, и на второй, сопровожденный подсказками, почти вся эта группа затруднилась ответить либо респонденты открыто признавались, что не обратили внимание на product placement.

Исследование также выявило зависимость повышенного внимания к product placement от уровня образования и доходов респондентов. Итак, чем выше уровень образования, тем чаще зрители обращают внимание на скрытую рекламу. С увеличение уровня дохода респонденты также все чаще отмечают наличие в фильме product placement тех или иных брэндов.

Также читайте, как «Старый Мельник» выпустил пиво «Дневной дозор» , «Первый канал» делает из фильмов и сериалов торговые марки, почему российские продюсеры стесняются product placement.

Источник: Romir Monitoring

0

2

После опубликования первой заметки о Product Placement «Дневном Дозоре», посетителями сайта было обнаружено более 30 коммерческих брендов, которые засветились в фильме.

В обширной дискуссии, которую вызвала статья, было высказано мнение, что стоимость ПП в «дозорах» оказалась достаточно невысокой, поэтому многие компании поспешили отметиться.

По неподтвержденной информации, один из самых дорогих плейсментов, реклама Mazda Rx-8, обошелся в $400 000, реклама Faberlic — в $200 000 за 2 сюжета. Было высказано мнение, что, в среднем, один «сюжет» стоил около $100 000.

http://adme.ru/adnews/2006/01/16/4892.html

0

3

Cтранно что Корбину мало заметили , там же вроде стекло с ней прям разбивали.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»





Вы здесь » Vsja`Rеклама © » Product Placement » Product Placement в фильме «Дневной дозор»