Product placement — размещение Вашего товара, или торговой марки (бренда) в кинофильмах и телесериалах.
Достоинства product placement
- Эффект от product placement более долгосрочный, т.к. кинофильм или телесериал в котором размещена ТМ, многократно продвигается на рынке и сопровождается ростом числа контактов (не требуя дополнительных финансовых затрат).
- Стоимость размещения относительно невелика по сравнению с рекламой.
- Фильмы и сериалы способны предоставить Вам очень внимательную и легко поддающуюся измерению аудиторию. Возможность "вписаться" в эфир, не вызывая при этом у телезрителя отторжения, как при прямой рекламе.
- Рейтинг сериалов и фильмов выше рейтингов рекламы.
- Ваше участие исключает совместное появление брендов - конкурентов, в то время как появление в одном рекламном блоке 3-4 конкурирующих брендов вполне уместно.
- Использование product placement уместно для товаров, прямая реклама которых законодательно ограничивается или неэффективна в силу специфики товара.
- Размещение в кино предоставляет Вам практически готовую концепцию - готовый сценарий и историю , готовый образ, популярный и пользующийся у населения большой любовью.
- Кино предоставляет безграничное количество возможностей для креативных, нестандартных и эффектных находок.
Основные виды product placement
Статическое размещение — присутствие продукта или объекта в кадре на средних и общих планах, по ходу развития действия в эпизоде (сцене).
Вербализация — устное упоминание названия продукта или объекта, его свойств или его качеств.
Динамическое размещение — показ использования или употребления продукта или объекта:
- простое использование без комментариев и эмоций
- использование с акцентированием внимания на качества или свойства продукта или объекта.
Специальная сцена — создание сцены, в которой продукт или объект является неотъемлемой ее частью.