Группа "Звери" вызвала возмущение чиновников Федеральной антимонопольной службы. Поведение музыкантов в рекламном ролике "Пепси-колы" они расценили как "призыв к совершению противоправных действий" – ни больше, ни меньше.

Сюжет клипа все, должно быть, прекрасно помнят. Ночью на лавке во дворе многоэтажного дома сидит группа молодых людей. Рома Зверь напевает под акустику всем известные "Районы, кварталы". Импровизированный концерт вызывает возмущение одного из жильцов, который высовывается из окна и орет на молодежь: "Пошли вон отсюда! Совсем озверели!" Тогда Рома выпивает глоточек "Пепси" и "заряжает" хит уже на крыше дома, в микрофон, а все музыканты играют на подключенных инструментах. Вспыхивает свет в окнах соседних домов, все тот же мужик из окна горланит: "Звери-и-и-и-и!!"

"Действия молодых людей могут рассматриваться как административное правонарушение – нарушение покоя граждан и тишины в ночное время, предусмотренное в нормативных актах различных субъектов Российской Федерации", – отмечается в заявлении антимонопольной службы. Признав содержание клипа неблагопристойным и нарушающим требования закона о рекламе, ФАС выдала рекламодателю – ООО "ПепсиКо Холдингс" – предписание снять ролик из телеэфира.

Интересно, что когда несколько лет назад по разным телеканалам крутился ролик батончика "Финт", в котором подростки громко кричали ночью во дворе, эта реклама претензий у ФАС не вызвала.

В московском офисе компании-штрафника комментировать данное решение антимонопольной службы пока отказываются, однако ранее представители "ПепсиКо" завляли, что скандальная реклама проходила юридическую экспертизу.

В прошлом году ФАС уже накладывала на "ПепсиКо" денежное взыскание за ролик, в котором подросток рекламировал энергетик. Комиссия антимонопольного ведомства признала нарушение закона о рекламе, в соответствии с которым не допускается какое бы то ни было использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для них.

Ефим КРАВЦОВ
Yтренняя газета

посмотреть ролик

http://www.reklama-net.ru/images/pepsi-01.jpg http://www.reklama-net.ru/images/pepsi-04.jpg

Мнения разделились

Посмотрел  рекламу   пепси  с участием группы  звери , где Рома  Зверь  сначала бренчит под окнами и мешает людям спать, а когда ему делают замечание, забирается со своей группой на крышу и будит весь район. Я даже не знаю, как охарактеризовать данную  рекламу . Чему она учит тех, кто её  смотрит ? Выпей  Пепси  и стань быдлом? Или если хочешь быть крутым и популярным, то выпей  пепси  (а далее, как я уже написал).

Подобная  реклама  не должна существовать!!! Этому ролику я ставлю самые низший бал.  Реклама  лично у меня не вызывает ничего, кроме отвращения, причем как самому ролику, так и к рекламируемому товару.

Про   Пепси  хорошая  реклама  со " Зверями ".  Пепси  часто радует хорошей  рекламой  (новогодние всегда веселые).

Скотский ролик. Когда   смотрел  первый раз - весь исплевался. ОЧЕНЬ рад, что подали на него иск.   Пепси  раньше просто не пил, а теперь не пью принципиально.  К " Зверям " тоже раньше получше относился...

Я терпеть не могу группу "звери", но реклама пепси с ними прикольная

Чесно сказать услышала и увидела больше отрицательньного по поводу этого ролика. Но так как, возможно, такая реакция и была запланированна компанией, скандальные ролики привлекают внимание... да и основная аудитория молодежь,  которым только дай повод нарушить общественное спокойствие и реклама явно призывает к этому.