Vsja`Rеклама ©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vsja`Rеклама © » Новости рекламы » Изменение логотипа


Изменение логотипа

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Kodak Изменил Свой Легендарный Желтный Логотип

09/01/06 новости отрасли

На проходящей сейчас в Лас-Вегасе международной выставке CES 2006, CEO компании Kodak Антонио Перез (Antonio Perez) объявил о смене легендарного желтого логотипа Kodak на новый.

В своей речи на выставке, Перез рассказал, что компания «прощается» со своим широко известным логотипом в пользу более простого и современного варианта.

Фирменные цвета остались неизменны, но привычная красно-желтая коробочка логотипа Kodak, известная уже 70 лет, уходит в прошлое.

Новый логотип «избавился» от желтого фона, шрифт в написании имени бренда стал более округленным.

http://www.adme.ru/img/news/4831/newkodaklogos_sm.gif

Согласно Перезу, это нововведение — шаг компании в cторону мультипромышленности, взгляд на Kodak как на лидера в новой для бренда цифровой эре.

По мнению Траута, которая изложенно в книге «Большие проблемы больших брендов», подобно AT&T, General Motors и IBM, компания Kodak — это икона промышленности, которая сегодня сталкивается с проблемами конкуренции и новых технологий.

«Изобретением Истмана было название торговой марки Kodak „K“ была его любимой буквой. Название нравилось ему также за краткость, легкость в произношении и за то, что оно не напоминало ни об одном брэнде фотоиндустрии. Kodak было и остается блестящим названием торговой марки. Истман добал к этому отличному названию блестящее рекламное позиционирование: Фотоаппараты Kodak. Вы нажимаете на кнопку. Мы делаем все остальное. Остальное — история. Фотография стала огромной индустрией, а маленькая желтая коробочка с пленкой стала ее символом. Все шло гладко до тех пор, пока, как вы наверное уже догадались, не появилась сильная альтернатива.», — пишет в своей  книге Джек Траут, один из самых влиятельных гуру маркетинга.

0

2

Компания Volvo Видоизменила Логотип

Брэндинговое агентство Bite разработало новый логотип для компании. Об этом сообщает Brandrepublic.com.

Шаг Volvo обусловлен намерением устранить некоторую разнородность в позиционировании модельного ряда. В новом логотипе будет использовано больше железа, что символизирует надёжность и безопасность — отличительные качества автомобилей Volvo.
Новый логотип появится на модели С30, которая будет показана на парижском автосалоне Paris Motor Show в сентябре.

При помощи ребрэндинга Volvo надеется привлечь внимание более молодой аудитории и немного отмежеваться от устоявшегося имиджа семейного автомобиля.

http://www.adme.ru/img/news/5506/volvo.gif

0


Вы здесь » Vsja`Rеклама © » Новости рекламы » Изменение логотипа