Информационные указатели
В ряде случаев указатели представляют собой достойную альтернативу билл-бордам. Если необходимо обозначить месторасположение офисов, при этом бюджет ограничен, а свободных щитов по нужным адресам может просто не оказаться, указатели - оптимальный вариант.
Форматы указателей бывают разные, обычно цена также зависит от размера, а не от адреса установки. Бывают двусторонние световые (с внутренней подсветкой) и односторонние несветовые (тогда изображение наносится светоотражающими пленками, как на дорожных знаках). Стандартный срок аренды указателя 1 год, по окончании которого возможна пролонгация. Минимальное количество для заказа - одна сторона. Указатели устанавливаются на мачтах городского освещения, мачтах Мосгортранса и самостоятельных опорах.
Одна из важнейших особенностей указателей по сравнению с большинством других форматов - их можно установить в месте, максимально соответствующем Вашим задачам и пожеланиям, а не ограничиваться использованием уже установленных конструкций. Уже одного этого иногда бывает достаточно, чтобы принять решение в пользу установки указателей, отказавшись от других конструкций. Но это далеко не единственное их преимущество.
Указатели воспринимаются как полезный источник информации, одинаково необходимый как для пешеходов, так и для водителей автотранспорта. Поэтому он пользуется повышенным вниманием, а рекламная информация на нем не вызывает раздражения, что, к сожалению, присуще другой рекламе.
Указатель может быть прекрасным дополнением к рекламной кампании, помогая потенциальным клиентам, привлеченным посредством других каналов информирования, быстро найти Ваш офис. Практика показывает, что успешная рекламная кампания должна постоянно "вести" потенциального клиента - от момента знакомства с товаром (услугой, брендом) до момента покупки, а чем меньше времени пройдет между контактом с рекламой и визитом, скажем, в магазин, тем больше вероятность покупки. Так вот, по указателю клиент придет к Вам буквально через пару минут.
Если сравнивать световые и несветовые конструкции, то однозначного решения в пользу тех или других нет. Но если Вам в равной степени важно привлечь внимание и водителей, и пешеходов, помните, что в Москве 9 месяцев из 12 люди возвращаются с работы в темное время суток. Преимущество световой конструкции в данном случае очевидно, ведь тогда Ваша реклама будет заметна действительно круглосуточно, вне зависимости от попадания на нее света фар.
Что касается дизайна информационного поля, то здесь как раз ничего экстраординарного не нужно. Стандартный формат предполагает наличие адресного блока (адрес, телефон или телефон, электронный адрес сайта), а также стрелку, указывающую направление движения. В поле, отведенном для рекламной информации лучше всего поместить логотип и/или фразу, коротко и лаконично обозначающую вид деятельности фирмы. Кроме того, существуют строгие технические требования к изготовлению макетов (например, минимальный размер шрифта, использование тех или иных цветов, формат написания адресного блока и т. п.). Все это нужно не для того, чтобы ограничить Вашу креативную мысль, а чтобы обеспечить единообразие указателей, обеспечить читаемость информации на них, что в конечном итоге повышает эффективность размещения. Не стоит забывать, что водитель, равно как и пешеход, должен запомнить, что на такой-то улице находится именно такая-то фирма, поэтому перегружать информационное поле ассортиментным рядом продукции, логотипами Ваших дилеров, а уж тем более длинноногими блондинками нет ни малейшего смысла.