Движущееся приветствие в строке status браузера

Vsja`Rеклама ©

Объявление

Хочешь увидеть лучшие темы форума? Пройди регистрацию

А каким образом вы попали на наш форум?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vsja`Rеклама © » Маркетинг/реклама » Виды наружной рекламы


Виды наружной рекламы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Брандмауэр

http://d.foto.radikal.ru/0607/3ef1aa277a66.jpg http://propel.ru/slovar/img/nar5.jpg

Брандмауэр - рекламное объявление в виде натянутого полотна или щита, как правило, больших размеров, расположенное на глухих стенах домов.
    Брандмауэр, как формат наружной рекламы появился не так давно, но его популярность растет с завидной скоростью. Обязан своим появлением этот формат в первую очередь развитием технологий печати, которые только в последнее время стали позволять печатать высококачественные полотна любых размеров, а так же архитекторам, предусмотревшим в своих проектах наличие глухих стен, без окон, балконов и лестниц. Стоит отметить, что такое стечение обстоятельств сыграло на руку не только основным субъектам рекламного рынка, но и городским властям, убив сразу двух зайцев. Во-первых, брандмауэр закрывает давно нуждающиеся в ремонте стены домов, а во-вторых, пополняет бюджет.
    Особой популярностью пользуются брандмауэры больших размеров (от 50 кв. метров), которые используются крупными компаниями для имиджевой рекламы. Намного реже и зачастую в спальных районах городов брандмауэры используются расположенными в этом районе торговыми центрами и другими "местными" компаниями.
    Брандмауэры могут представлять собой либо натянутое панно, которое изготавливается из винилового полотна (пенофлекса), либо рекламный щит. Винил, как правило, используется при большой площади брандмауэра. Стоит отметить, что и срок службы такого полотна может достигать 5-7 лет.

http://d.foto.radikal.ru/0607/da470f97ddd0.jpg

0

2

Воблер
Воблер (вобблер) - ещё одно слово пришедшее к нам из английского языка (wabble - качание). В России, воблерами называют либо рыболовную снасть, либо отдельный вид рекламного объявления. Сразу бросается в глаза некоторое сходство обоих предметов. Оба используются с целью привлечения внимания за счет движения, а именно покачивания либо в воде, либо на воздухе.
    В рекламном мире воблер представляет собой, как правило, небольшую (размером с пачку сигарет) картонную или пластиковую поверхность с рекламным объявлением, размещенную на тонкой эластичной ножке или пружине. В основном, воблеры размещаются непосредственно в местах продаж, возле стенда с рекламируемым продуктом, кассы и т.д. Главным же отличием воблера перед стикерами и другими POS-материалами, часто используемыми для рекламы в местах продаж, является его свойство привлекать дополнительное внимания как раз, за счет постоянного качания на тонкой ножке. В тоже время, изготовление воблера нестандартной - плоской, а объемной формы с ярким дизайном и креативным использованием свойства воблера качаться, может значительно повысить его эффективность. Отдельно стоит обратить внимание на специфику размещения воблера. Найти место для размещения воблера в торговом зале не так сложно как для наклейки, поскольку к полке, стелажу или кассе клеится только ножка, размером 2-3 кв. см., но в тоже время это является и минусом воблера, так как такая конструкция имеет свойство отклеиваться и отрываться посетителями магазина.

http://propel.ru/slovar/img/vobler.jpg

0

3

Лайт-бокс
http://d.foto.radikal.ru/0607/79baa7cff203.gifhttp://d.foto.radikal.ru/0607/5b64c03f74ee.jpg
Лайт-бокс, он же лайт-постер, он же световой короб
  Световой короб представляет собой объемную конструкцию различных форм, с внутренней подсветкой и рекламными изображениями на одной или нескольких сторонах. Область использования световых коробов достаточно обширна. Одним из вариантов является размещение внутри помещений. Так, например световые короба размещают в кинотеатрах, магазинах и других местах скопления людей. При этом световой короб может быть не только прикреплен непосредственно к стене, но и подвешен над проходом между торговыми рядами или местами с большим пассажиропотоком.
    Ещё одним из вариантов использования световых коробов является наружная реклама. Самым распространенным вариантом использования световых коробов в наружной рекламе является их размещение на мачтах городского освещения. Так же, короба используются в качестве небольших вывесок и в таком сегменте наружки как сити-формат. Помимо этого, световые короба стали размещать на крышах такси и другом общественном транспорте.

0

4

Штендер
http://d.foto.radikal.ru/0607/36fba0ee9f1e.gif    http://www.cityparking.ru/barriers/barrier13.gifhttp://www.cityparking.ru/barriers/barrier14.gif http://www.reklama-media.ru/files/miniimages/Wtender.jpg
Штендер - это переносная конструкция на которой размещается рекламное объявление.
    Стандартный штендер представляет собой раскладную конструкцию высотой 150 и шириной 100 см. Возможны варианты 100х70, 120х80 и другие. Штендеры так же делятся на односторонние и двухсторонние. Изготавливаются из пластика или оцинкованного железа, реже из картона и других материалов. Стоимость изготовления штендера в Москве в 2004 году составляет в среднем 50 долл.
    Как правило, штендер размещается в непосредственной близости к торговому помещению, офису и т.д., с целью привлечения внимания проходящих мимо людей. Основными преимуществами штендера являются: высокая скорость изготовления, небольшая стоимость, относительная мобильность, отсутствие необходимости проведения большого количества согласований, как например при размещении вывески. Особенно эффективно использование штендеров в тех условиях, когда основной поток людей проходит рядом с торговой площадью, но не в прямой видимости. Например, при расположении входа в магазин в арке дома или за ним, штендр может быть установлен на проходном тротуаре этого дома. Так же, штендр может использоваться при отсутствии возможности размещения вывески или другой наружной рекламы непосредственно на входе, может использоваться как дополнительный способ рекламы с размещением на нем дополнительных или сезонных предложений.
    Естественно что эффективность штендера зависит не только от актуальности и привлекательности вашего предложения, но и от дизайна штендера. Именно поэтому, при разработке дизайна штендера стоит проанализировать предполагаемое место его размещения, дизайн вашей вывески, вывесок расположенных по соседству и других особенностях данного места. Всё это необходимо для того, чтобы ваш штендер в меру выделялся и привлекал внимание прохожих, и в тоже время не вводил прохожего в заблуждение дизайном, похожим на рядом расположенную вывеску другой организации.

0

5

Билборд
http://d.foto.radikal.ru/0607/236fd1d375d3.jpg
Билборд - отдельно стоящая конструкция предназначенная для размещения рекламного объявления больших размеров. Первые билборды появились около 100 лет назад в Америке. Естественно, что в то время, ещё не строили специальных конструкций, а просто арендовали подходящие для размещения рекламы площади и клеили на них рекламные объявления - биллы. Впоследствии, такие площади стали называть билбордами, что в буквальном переводе на русский звучит, как "доска объявлений".
    В России первые билборды, уже как специально построенные конструкции, появились в начале 90-х. Самым распространенным форматом билбордов (рекламных щитов) является щит 3х6, менее распространенные щиты размером 3х12, хотя в последнее время появляется всё больше таких новых форматов как суперсайты и брандмауеры с общей тенденцией на увеличение площади рекламного объявления.
    Так же, стоит отметить развитие технологичности билбордов. Так, менее чем за 10 лет, большинство щитов приобрело подсветку, а та же появились рекламные щиты со сменяющимся изображением (призматрон, тривижн и другие).

http://d.foto.radikal.ru/0607/94f2b5afd0f0.jpg http://d.foto.radikal.ru/0607/a8432ce7e601.jpg

0

6

Информационные указатели

В ряде случаев указатели представляют собой достойную альтернативу билл-бордам. Если необходимо обозначить месторасположение офисов, при этом бюджет ограничен, а свободных щитов по нужным адресам может просто не оказаться, указатели - оптимальный вариант.

Форматы указателей бывают разные, обычно цена также зависит от размера, а не от адреса установки. Бывают двусторонние световые (с внутренней подсветкой) и односторонние несветовые (тогда изображение наносится светоотражающими пленками, как на дорожных знаках). Стандартный срок аренды указателя 1 год, по окончании которого возможна пролонгация. Минимальное количество для заказа - одна сторона. Указатели устанавливаются на мачтах городского освещения, мачтах Мосгортранса и самостоятельных опорах.

Одна из важнейших особенностей указателей по сравнению с большинством других форматов - их можно установить в месте, максимально соответствующем Вашим задачам и пожеланиям, а не ограничиваться использованием уже установленных конструкций. Уже одного этого иногда бывает достаточно, чтобы принять решение в пользу установки указателей, отказавшись от других конструкций. Но это далеко не единственное их преимущество.

Указатели воспринимаются как полезный источник информации, одинаково необходимый как для пешеходов, так и для водителей автотранспорта. Поэтому он пользуется повышенным вниманием, а рекламная информация на нем не вызывает раздражения, что, к сожалению, присуще другой рекламе.

Указатель может быть прекрасным дополнением к рекламной кампании, помогая потенциальным клиентам, привлеченным посредством других каналов информирования, быстро найти Ваш офис. Практика показывает, что успешная рекламная кампания должна постоянно "вести" потенциального клиента - от момента знакомства с товаром (услугой, брендом) до момента покупки, а чем меньше времени пройдет между контактом с рекламой и визитом, скажем, в магазин, тем больше вероятность покупки. Так вот, по указателю клиент придет к Вам буквально через пару минут.

Если сравнивать световые и несветовые конструкции, то однозначного решения в пользу тех или других нет. Но если Вам в равной степени важно привлечь внимание и водителей, и пешеходов, помните, что в Москве 9 месяцев из 12 люди возвращаются с работы в темное время суток. Преимущество световой конструкции в данном случае очевидно, ведь тогда Ваша реклама будет заметна действительно круглосуточно, вне зависимости от попадания на нее света фар.

Что касается дизайна информационного поля, то здесь как раз ничего экстраординарного не нужно. Стандартный формат предполагает наличие адресного блока (адрес, телефон или телефон, электронный адрес сайта), а также стрелку, указывающую направление движения. В поле, отведенном для рекламной информации лучше всего поместить логотип и/или фразу, коротко и лаконично обозначающую вид деятельности фирмы. Кроме того, существуют строгие технические требования к изготовлению макетов (например, минимальный размер шрифта, использование тех или иных цветов, формат написания адресного блока и т. п.). Все это нужно не для того, чтобы ограничить Вашу креативную мысль, а чтобы обеспечить единообразие указателей, обеспечить читаемость информации на них, что в конечном итоге повышает эффективность размещения. Не стоит забывать, что водитель, равно как и пешеход, должен запомнить, что на такой-то улице находится именно такая-то фирма, поэтому перегружать информационное поле ассортиментным рядом продукции, логотипами Ваших дилеров, а уж тем более длинноногими блондинками нет ни малейшего смысла.

0

7

Рекламный транспорт (автощиты)

Автощиты появились в Москве сравнительно недавно, но уже завоевали любовь многих рекламодателей. Прежде всего, к числу их поклонников, конечно, относятся алкогольные бренды, ведь именно они сталкиваются с жесткими законодательными ограничениями. Но дело не только в том, что благодаря рекламным машинам "алкоголики" не нарушают закон и не только в новизне носителя, благодаря которой реклама пользуется повышенным вниманием. (Преимущества чудо-машинок оценили магазины, рестораны, казино и многие другие.)

Во-первых, подобная реклама мобильна, т. е. лучше, чем статичные конструкции привлекает внимание, а главное - за время рекламной кампании можно достичь высокого охвата целевой аудитории. Вместе с тем Вы не ограничены ни наличием свободных поверхностей, ни маршрутами общественного транспорта - путь следования автощита Вы можете проложить самостоятельно, или он разрабатывается с учетом Ваших пожеланий. Время и количество остановок также задаете Вы, и уже никто не помешает поставить автощит, скажем, на Новом Арбате в часы пик. К Вашим услугам также внешняя подсветка, как у обычных щитов, а вот формат носителя больше. Размер каждой поверхности 7х3 м, задняя часть конструкции размером 0,5х2 м также представляет собой полезное поле, таким образом, общая рекламная площадь - 43 кв. м.

На машине установлена внешняя стереосистема, поэтому к преимуществам билл-бордов и рекламы на общественном транспорте добавьте еще и звук. Сразу оговорюсь, что с рекламой на радио эффект сравнивать нельзя, ведь каждая радиостанция обладает своими, присущими только ей, чертами, поэтому ее аудиторию можно описать, составив достаточно четкий социально-демографический портрет радиослушателя. Здесь же обращение безадресное, ко всем водителям и пешеходам, находящимся в данный момент в "зоне вещания". Кроме того, эффективность рекламы на радио никак не связана с временем года, а вот ролики автощитов хуже будут работать в плохую погоду (поздней осенью, зимой), ведь большинство водителей в это время естественно ездят с закрытыми окнами.

Чаще всего расчетным сроком аренды служит месяц, но аренда может быть и более краткосрочной. Минимальное количество для заказа - одна машина. Обычно машина выходит на маршрут ежедневно и ездит по 8 часов в день, но по желанию возможна и более продолжительная демонстрация. Время суток, в которое попадут Ваши 8 часов, на цене не сказывается, а вот большая продолжительность работы увеличит расходы, причем не всегда пропорционально. Это связано не с тонкостями размещения рекламы на данном носителе, а всего лишь с нормативами и правилами, по которым работает водитель, - если рабочий день увеличивается, то нужен сменщик.

0

8

Подработка на дому в интернете на 3-4 часа ежедневно. Оплата 200 рублей в час. Возможны ежедневные выплаты и при необходимости подписание трудового договора. Пишите на email:   service1745@gmail.com   Александр Петрович.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»





Вы здесь » Vsja`Rеклама © » Маркетинг/реклама » Виды наружной рекламы